Викия

OGame Wiki

Альянс

11статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Файл:Ogame Alliance Backdrop.jpg

Слово альянс имеет два значения в Огейм.

Это и альянс игроков и объединение двух альянсов.

Альянс игроков Править

Шаблон:Interwiki Это группа игроков, объединенных вместе под одним коммандованием или Названием как это называется в Огейм, и работающих совместно над улучшением игрового опыта. Это достигается посредством Торговли, Войны, или Дипломатии.

Основатель - это владелец альянса. Основатели обладают всеми правами и не могут быть исключены из альянса Чтобы передать статус основателя, владельцу потребуется Правая Рука.

Большинство альянсов имеют собственный Форум, на котором они общаются друг с другом, выкладывают торговые предложения и Шпионские Доклады.

Аббревиатура - это сокращенная версия названия альянса. Она обычно берется в квадратные скобки.

Игроки пользуюстя этой аббревиатурой в канале, чтобы указать всем вне клана, членами какого клана они являются.

Аббревиатура также используется на странице статистики.

Между двух альянсов Править

Шаблон:Interwiki

Когда дело касается двух альянсов как это описано выше, альянс обращается к сотрудничеству, или дипломатии между двумя или более альянсами. Такие договоренности включают Торговое соглашение, военную поддержку или акции поддержки.

Нет ограничения по количеству союзников, которые может иметь альянс. Также следует заметить, что такой альянс отличается от Пакта о ненападении.

Примечание: С тех пор как альянсы находятся в состоянии "война", которое может быть объявлена вашему альянсу, то правила башинга устраняются и на вас могутнападать так часто как это вздумается другому альянсу.

Между двумя игроками Править

Игрокам не нужно быть в альянсе для того, чтобы объединиться в САБ для защиты или атаки. Для этого они могут быть просто друзья.

Смотрите также Править

Викия-сеть

Случайная вики